imagespecial

Azimut Hotels обновит гостиницу в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018 update

Azimut Hotels начала реновацию своей гостиницы в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Как сообщает пресс-служба компании, проект предусматривает создание на первом этаже отеля "умного" пространства - Smart Living Lobby, открытие фитнес-зала на седьмом этаже и реконструкцию фасада здания.

Новая концепция дизайна и организации пространства - Smart - была разработана сетью Azimut Hotels совместно с берлинским архитектурным бюро.

Smart Living Lobby площадью 400 кв. м объединяет зоны ресепшн, лобби, бар и библиотеку.

Концепция Smart Living Lobby работает в шести отелях сети Azimut Hotels, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Владивостоке и Мурманске.

Сеть Azimut Hotels насчитывает 26 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии.

По словам Марины Смирновой, партнера, руководителя отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman &Wakefield, Нижний Новгород представляет достаточно развитый с гостиничной точки зрения региональный рынок. "В городе работает 3 гостиницы на 554 номера под управлением международных гостиничных операторов (не считая Азимут), плюс еще две гостиницы находятся в стадии строительства или планируются к реализации. Помимо международных операторов, в городе работают Азимут и Маринс Групп, а также есть несколько независимых отелей, которые были построены или реновированы/реконструированы в течение последних 10 лет. В то же время, количество лиц, размещаемых гостиницами города, не столь значительно: порядка 400 тыс. человек, плюс экскурсионный поток, круизный в том числе, добавит еще 150-200 тыс. человек в год (но эти клиенты не генерируют спрос на гостиницы). В этом отношении рынок гостиниц можно считать развитым с точки зрения предложения, но на перспективу развитие будет сдерживаться не очень высокими объемами спроса, что влияет на загрузку гостиниц. Особенно заметно это будет в верхнем ценовом сегменте рынка, не случайно проекты высокой ценовой категории в городе так и не были реализованы. В целом, гостиница Азимут в обновленном виде займет свою нишу: это среднеценовой продукт, востребованный на рынке. Отель хорошо расположен относительно административного и исторического центра, что удобно как деловым клиентам, так и туристам", - анализирует эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку