Затраты «А5» на ребрендинг аптек составили 10 млн

12 апреля 2012, г. Нижний Новгород

Аптечная сеть «А5» начала развивать в Нижегородской области сеть аптек под собственным брендом. Компания открывает аптеки среднего ценового сегмента на базе сети аптек «Авиценна», приобретенной «А5» в прошлом году.

«А5», в июне прошлого года купившая региональную сеть аптек «Авиценна» (на момент покупки насчитывала 17 аптек в Нижнем Новгороде и 7 в городах-спутниках Дзержинске, Кстове и на Бору), уже открыла в Нижнем Новгороде и Нижегородской области 59 аптек под брендом «А5». Изначально федеральный оператор развивал сеть под брендом «Социальная аптека», но в текущем году компания определилась с форматом аптеки в регионе и приняла решение ребрендировать все аптеки в «А5».

Затраты компании на ребрендинг и продвижение аптек составили 10 млн руб. Решение выйти в Нижний Новгород в «А5» объясняют близостью к столице и относительно низким уровнем конкуренции, пишет «Коммерсант».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку