В городе опробовали новый формат пиццерий

16 ноября 2010, г. Нижний Новгород

Компания «Спар Миддл Волга» развивает новый формат пиццерий: пицца-бар площадью до 50 кв. м.

Как сообщила руководитель PR-отдела ООО «Спар Миддл Волга» Ирина Курюмова, первый пицца-бар компании (площадь от 30 до 50 кв. м на 10-30 посадочных мест) начал работать в апреле в ТЦ «Шоколад», второй — в августе в супермаркете Eurospar на Казанском шоссе.

По ее словам, до конца текущего года компания намерена открыть пицца-бары в ТЦ «Парк авеню» и ТЦ Eurospar в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, а в 2011-м — в нижегородских ТЦ «Золотая миля» и ТЦ «Гагаринский», а также в ТЦ «Плаза» в г. Саров Нижегородской области. Она не назвала инвестиций.

Отметим, что в настоящее время компания продает пиццу в области также через 15 розничных точек в магазинах Eurospar и Spar. «Проект удачный: количество посетителей пицца-баров увеличилось на 11%», — отметила Курюмова.

По мнению экспертов, компания предложила рынку более перспективный формат продаж, чем традиционная реализация: пицца навынос из магазина в точках продаж Spar на 30-50% дешевле, чем у конкурентов (180-250 рублей за пиццу в Spar, от 300 рублей — у конкурентов). Так, Spar экономит на аренде (точки продаж компании не превышают 15 кв. м, пицца-бары — 50 кв. м, в то время как средняя площадь стандартных пиццерий — около 150 кв. м), на персонале (в пиццериях Spar — 2-3 работника, в обычных пиццериях — более 10) и на рекламе, сообщают «Ведомости».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку