Статьи. Актуально о коммерческой недвижимости 635 материалов

Статейные материалы, в которых подробно анализируются: глобальные тренды рынка, будущее форматов и новые тенденции.

Соседи по воле застройщика: как делается бизнес на первых этажах ЖК

Рынок торговли и услуг в современных жилых комплексах становится все более развитым и разнообразным. Если раньше встроенные коммерческие помещения в многоквартирных домах были вотчиной индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, то теперь такие активы все чаще воспринимаются как полноценный инвестиционный продукт, интерес к которому проявляют крупные сетевые игроки. Причем происходит это еще на этапе строительства ЖК

Ритейл изучает цифру: как технологии меняют российскую розницу

Минувшим летом американские СМИ сообщили, что в магазинах Walmart техника постепенно заменяет сотрудников. Ритейлер отдал предпочтение машинам, потому что те выполняют некоторые операции гораздо быстрее, чем обычный человек. В России до такого замещения людей роботами еще далеко, однако некоторые наработки сетевики применяют уже сейчас. О них и расскажет портал "Арендатор.ру"

Новый Уренгой захватывают федеральные продуктовые сети

"Газовая столица" России десятилетиями была изолирована от "большой земли", что дало возможность местному игроку — сети супермаркетов "Анкор" — фактически стать монополистом. Корпоративный конфликт и крупный кредит привели к ее банкротству. За наследие "Анкоров" соревнуются федеральные сети, которые активно "обживают" богатые города Приполярья

Тонкий расчет на толстые кошельки: специализированные ТЦ в России

В свое время торговые центры в России разделились на две противоположные по концепциям группы. Первая включает универсальные объекты, стремящиеся работать на максимально возможный охват аудитории. Другая категория торговых комплексов стала совершенствоваться в привлечении целевых групп покупателей, работая в узкоспециализированных сегментах ритейла. Кризис позволил таким торговым центрам выйти из тени крупных моллов

Ситивая торговля: ритейл в ММДЦ

Портал "Арендатор.ру" продолжает цикл статей, приуроченных к 25-летию Московского международного делового центра. Предыдущие материалы были посвящены офисному сектору "Москвы-Сити" и апартаментам, теперь настал момент поговорить о другом важном сегменте главного столичного бизнес-комплекса — торговом

Дорого и круто: кто живет в Москве-Сити и сколько это стоит

В этом году исполняется 25 лет Московскому международному деловому центру "Москва-Сити". Портал "Арендатор.ру" подготовил цикл статей об этом удивительном проекте. Теперь речь пойдет об апартаментах в рамках делового квартала

Москве-Сити — 25: что изменилось в деловом квартале за четверть века

Ровно 25 лет, назад летом 1992 года, архитектор Борис Тхор, автор проектов спорткомплекса "Олимпийский", станций метро "Ленинские горы" и "Горьковская", предложил возвести на Пресненской набережной Москвы бизнес-квартал, который станет символом новой вехи в истории развития города и экономики страны. Новоявленному мэру Юрию Лужкову идея понравилась, и на карте столицы возник ММДЦ "Москва-Сити"

Регионы попали в сеть: что творится с ритейлом в России

Портал "Арендатор.ру" попытался разобраться, что сейчас происходит в российском ритейле и чего ждать таким компаниям от второй половины 2017 года

Торговые центры в водовороте развлечений

В последние годы девелоперы и управляющие компании торговых центров привлекали все больше образовательных и развлекательных операторов в качестве арендаторов. Застройщики в погоне за уставшими от классического шопинга и долгих поездок в моллы клиентами стали перевоплощаться из купцов в импресарио. Однако сегодня предпочтения потребителей в сфере развлечений порой меняются даже чаще, чем сезонные коллекции одежды

Носи усы: как устроен бизнес барбершопов в Москве

Барбершопы в Москве переживают бум популярности: стильные стрижки и ухоженные бороды стали востребованы не только среди хипстерской молодежи, но и состоятельных взрослых москвичей. Но какое будущее ждет "атмосферные клубы настоящих мужиков" — успешный рост или быстрое забвение спустя некоторое время? Это и попытался выяснить портал "Арендатор.ру"

Благоустройство с северным колоритом

Строительная пыль и голоса спорящих о формате и методах реализации программы благоустройства Москвы давно разнеслись за пределы столицы. При этом сегодня в комплексной реновации нуждаются центральные пешеходные площади и улицы многих городов России. В Санкт-Петербурге необходимость обновления некоторых частей исторического центра назрела особенно сильно, и в городе все еще хватает улиц и площадей, где не ступала нога искушенного туриста

Правоверный общепит: как работают халяльные заведения в России

Портал "Арендатор.ру" продолжает разбираться в тонкостях общепита с религиозным уклоном. На этот раз речь пойдет о халяльных заведениях, которые становятся все популярнее и, по некоторым дерзким прогнозам, скоро вытеснят многие "обычные" заведения

Сделано в странах восходящего ритейла

Последнее десятилетие деловая, политическая и производственная активности все больше тяготеют к странам Азиатско-Тихоокеанского региона. Эта тенденция отражается и на структуре потребительского рынка. В России повальная мода на все европейское постепенно, но неотвратимо размывается растущим спросом на товары азиатских брендов. Одежда, косметика и бытовая техника из этих стран агрессивно отвоевывают места на полках магазинов

Бизнес по законам кашрута: как работают кошерные рестораны в России

Кошерные заведения общепита — очень сложный бизнес с огромным количеством нюансов, в чем убедился и портал "Арендатор.ру". Непосвященные в тонкости этой "кухни" быстро разочаровываются в таких проектах, а те, кто работают, соблюдая все каноны, признают: это и бизнесом-то назвать сложно

Офисный рынок вступает в эпоху agile

Все чаще российские компании в своей работе начинают руководствоваться принципами agile. Даже такие гиганты, как Сбербанк, имеющие массивную и неповоротливую организационную инфраструктуру, не боятся изменений и постепенно внедряют принципиально иную модель поведения. Реагирует на тренд и весь офисный рынок России в целом, для которого agile становится едва ли не новым этапом эволюции

Как сменить офис, не потеряв деньги, нервы и сотрудников

Есть поговорка, что один переезд хуже двух пожаров. Возможно, все не так плохо, однако решение сменить офис может серьезно потрепать нервы не только руководству, но и рядовым сотрудникам. Как сделать переезд не таким страшным событием и сохранить время и деньги арендатора, разбирался портал "Арендатор.ру"

Сладкая жизнь российских пекарей

Последние несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге стремительно нарастает популярность небольших пекарен и кондитерских. Парадоксально, что причины такого явления прямо противоречат друг другу, но в совокупности укрепляют новый сегмент рынка. Этот формат пришел к нам прямиком из Европы, но интерес потребителя к недорогой и сытной еде подогревается экономическими трудностями, отчасти вызванными европейскими же санкциями

Миллионы на обочине турбизнеса

После затянувшейся зимы и весьма прохладной весны в большинстве российских регионов наконец наступило долгожданное потепление. Начало сезона отпусков традиционно приводит к резкой активизации автотуризма. При этом аналитики говорят о ежегодном росте популярности такого отдыха у россиян. Однако низкие темпы развития качественной придорожной инфраструктуры в стране пока что не дают полностью раскрыть потенциал монетизации автотуризма

Здоровая конкуренция в медицинском бизнесе

Пока государственная медицина переживает не самые лучшие времена, рынок платных медуслуг продолжает оставаться устойчивым. Такие арендаторы теперь занимают не только помещения в жилых комплексах, но и торговых и офисных центрах. Эксперты считают, что сегмент частных клиник может вырасти как минимум вдвое

Ритейл дрогнул перед новым форматом

Торговые сети формата дрогери стали появляться в России относительно недавно. Однако всего за несколько лет этот сегмент рынка стал одним из лидеров роста индустрии ритейла. Начав свое бурное развитие в Москве и Санкт-Петербурге, сегодня дрогери-сети запустили свою экспансию и в регионах. Видя рост популярности таких компаний, традиционные ритейлеры, работающие со схожим ассортиментом, вынуждены адаптировать свой бизнес к новым реалиям